Эффективное участие в выставках - это просто!

08.08.2018
В последние время все больше компаний и организаций принимают участие в специализированных выставках. Для эффективной работы на выставке крайне важно правильное оформление и наполнение выставочного стенда. Мы предлагаем Вашему вниманию несколько советов, как сделать это грамотно, креативно и привлекательно!

 
Выставка «Агропромышленный комплекс — 2018»
 
Первостепенно важно, подавая заявку на выделение вам выставочной площади, определить, каким будет размер и форма вашего павильона. Он должен максимально соответствовать вашему представлению и учитывать ваши возможности. На этом этапе обсудите необходимость демонстрации вашего товара или предложения услуг. Что именно вы хотите показать посетителям выставки и потенциальным партнера. Посоветуйтесь с организаторами выставки. Возможности большинства выставочных компаний позволяют предложить участникам не только стандартные, но и эксклюзивные стенды


Компания «TDM ELECTRIK» на выставке «ЭНЕРГО-VOLGA-2018»

Сделайте акцент на актуальность и уникальность предложения. Решите, станете ли вы размещать там вашу продукцию или достаточно использования графических материалов. Понятно, что если вы производите оборудование для разработки новых месторождений, то вам не удастся выставить буровую вышку, зато можно показать макет и рассказать о производительности установки. После этого переходите к следующему пункту оформления стенда - выставочному оборудованию.


Стенд компании «Франдеса» на выставке «Агропромышленный комплекс-2018»


Выставочное оборудование вы можете арендовать у организаторов или привезти собственное. Это может быть мебель (стол, стулья), напольное покрытие, проектор с экраном для демонстрации фильмов, готовые выставочные стенды, на которых вы сможете разместить собственную информацию и т.д. В любом случае вам понадобится оформить выставочный стенд таким образом, чтобы он был наиболее привлекательным, выделялся из общей массы и отражал вашу главную идею.


Волгоградоблэлектро на выставке «ЭНЕРГО-VOLGA-2018»

Подготовьте необходимые графические материалы для оформления павильона. Как правило, здесь используется фирменный цвет компании в качестве основного тона стенда и обязательно размещение логотипа и названия предприятия.
Задействуйте графику в оформлении стен павильона, разместив экран, на котором будут демонстрироваться видеофильмы, наилучшим образом рекомендующие ваше предложение. Общий вид вашего стенда должен работать на поддержку имиджа компании, поэтому постарайтесь не экономить на дизайне и креативе.


Компания «ИТС» на «Дне Цеха» (выставка «ПРОМ-ВОЛГА-2017»)


Вам также понадобятся образцы продукции, если их возможно представить. И, кроме того, дополнительное оборудование и макеты для презентации ваших товаров или услуг.

 
Стенд компании «ГК Мадина» на выставке «Медицина и здравоохранение - 2017»

Учитывая, что множество предложений и ограничение по времени не дает возможности вашим потенциальным партнерам подходить к выбору основательно, нужно постараться привлечь их внимание какой-нибудь особенностью стенда. Кроме яркого цветового оформления это могут быть динамичные объекты - движущиеся макеты, интерактивные объекты и т.д.. Сюда же можно отнести и активных стендистов в яркой одежде или девушек модельной внешности.


Интерактивная площадка для проведения занятий и мастер-классов для детей на выставке «Здоровье мамы и малыша-2017»
Особенностью вашего стенда также можно сделать и воздействие на такие органы чувств как слух и обоняние. Звуковое оформление (музыкальное сопровождение или озвучка видеофильма) не даст вам остаться незамеченными, а ароматы (конечно, если они соответствуют тематике стенда) позволят вам задержать внимание посетителей выставки.


Стенд Волгоградского государственного медицинского университета на выставке «Образование-2018»

Подготовьте достаточно раздаточного материала. Посетители выставки должны унести с собой не только общие впечатления от созерцания прекрасно изданных буклетов и календарей, украшающих стенд, но и конкретные материалы с вашим предложением и реквизитами для связи. Кроме того, не забывайте о приятных мелочах - подарочных ручках, пробниках и пр. Разумеется, тоже соответствующим образом оформленных.


Участники выставки «СТРОЙ-ВОЛГА-2017» Котельниковский муниципальный район угощают Заместителя губернатора Волгоградской области Валентину Николаевну Гречину.

И последний, но не менее полезный совет — всегда будьте в центре внимания! На выставках часто встречаются официальные делегации представителей власти. Не стесняйтесь и познакомьтесь с ними, задайте интересующие вопросы, предложите продемонстрировать свои товары и услуги. Также каждая выставка активно посещается различными городскими и областными СМИ, попросите их сделать фото вашего стенда, дайте интервью, представьте свой стенд, ведь это бесплатная реклама вашей компании.

А самое главное — всегда будьте доброжелательны и общительны  и тогда вы получите множество новых деловых контактов!‌

Мы будем рады видеть Вашу компанию в числе участников наших выставок!