Семинары Михаила Кузнецова. ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УПРАВЛЯЮЩИХ САЛОНОВ КРАСОТЫ!

04.05.2012
В рамках выставки XI специализированной выставки косметологии, парикмахерского искусства, ногтевого сервиса, профессионального оборудования и технологий, косметики и парфюмерии «ВОЛЖСКИЙ СТИЛЬ – ВЕСНА 2012» состоятся семинары неповторимого МИХАИЛА КУЗНЕЦОВА (г.Москва).
Грядущее мероприятие ценно и интересно современным руководителям и специалистам индустрии красоты, которые хотят быть успешными и приумножить свой профессиональный опыт. Такие семинары позволяют, избегать типичных ошибок в работе, экономить ресурсы и время при выборе тех или иных решений.
 
Автор и ведущий семинаров:
Кузнецов Михаил Иванович – основатель и президент Академии Индустрии Красоты (krasotaproff.ru), бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч для руководителей салонов красоты. Автор бестселлера «Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе». Ведущий эксперт по вопросам салонного бизнеса. Автор более 20 тренингов и мастер-классов для специалистов и управляющих салонов красоты. Разработчик более 50 проектов салонов красоты и СПА-центров как в России, так и зарубежом. Автор антикризисных программ для 45 салонов красоты. Организатор и докладчик на российских и международных форумах, конференциях по салонному бизнесу.
 
Местопроведения: Дворец Спорта профсоюзов, Волгоград, пр. Ленина 65, в рамках выставки
«Волжский Стиль – Весна 2012».
Время: с 10.00 до 17.00.
Приглашаются: владельцы, руководители, управляющие менеджеры салонов красоты, центров СПА, центров косметологии, ногтевых студий, фитнес-центров.
Формат: интерактивное обсуждение вопросов.
Регистрационный сбор за участие: 2000 руб.
 
12 мая 2012 года пройдет СЕМИНАР ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ.
1.«Как руководителю стать лидером в своем коллективе? Как привлекать сотрудников в СВОЮ КОМАНДУ»
2. «Кружки качества» или опыт Страны Восходящего Солнца.
 
В ходе семинара вы получите ответы на следующие вопросы:
Как узнать, что мотивирует сотрудника работать в салоне красоты.
Почему современные предприятия испытывают сложности в работе?
Почему сотрудники уходят с предприятия?
Почему сложно найти своих сотрудников?
Возможно ли выполнить эти задачи без лидера?
Почему в салоне красоты возникают заговоры и «бунты»? Как исправить ситуацию?
Как стать лидером в своем коллективе?
Как отбирать и формировать успешную команду в салоне красоты?
Как сделать сотрудников активным участником развития предприятия?
«Кружки качества» или опыт Страны Восходящего солнца.
 
13 мая 2012 года состоится СЕМИНАР ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
Повышение квалификации для администраторов, прошедших обучение.
 
В ходе семинара вы получите ответы на следующие вопросы:
Разбираем сложные ситуации в работе с персоналом.
Продажи как основной фактор для развития предприятия индустрии красоты.
Конфликтный клиент - как быть?
Администратор - правая рука директора.
Проверка в салоне – как поступить?
Работа с клиентами. Для этого и приходится подверждать что продукция не относится к товарам и технологиям двойного назначения и экспорт не контролируется дополнительно.
 
По вопросам участия в семинаре обращаться: Светлана Павлова, 8 905 395 9754.