ТЕРРИТОРИЯ МЕБЕЛИ-2013

14.06.2013 - 16.06.2013 / Волгоградский Дворец спорта профсоюзов
межрегиональная выставка мебели для жилых и общественных помещений

[Image]
Выставочный центр «Царицынская ярмарка»
приглашает Вас c 14 по 16 июня 2013
принять участие в выставке
«Территория мебели». г. Волгоград
 
 
Мебель для жилых помещений:
  • мягкая мебель
  • корпусная мебель
  • модульная мебель
  • спальные и гостиные гарнитуры
  • мебель для прихожей
  • детская мебель
  • стенки, шкафы-купе
  • мебель для теле-,видео- и аудиоаппаратуры
  • кухонная мебель
  • встраиваемая техника
  • мебель для ванных комнат
  • матрасы, матрасные основы
Мебель для общественных помещений:
  • офисная мебель, письменные и компьютерные столы
  • мебель для ресторанов и кафе
  • мебель для школ и дошкольных учреждений
  • мебель для магазинов и торговых точек
 
Информация о выставке:
 
Выставочный центр «Царицынская ярмарка» представляет вашему вниманию выставку «Территория мебели». Надежные партнерские отношения в сочетании с многолетним опытом и традициями в организации и проведении выставки создают надежную почву для успеха мероприятия и служат значимым фактором для дальнейшего развития проекта.
 
Для производителей и компаний занимающихся реализацией мебели проект «Территория мебели» дает различные возможности продвижения продукции. Отдельного внимания заслуживает насыщенные развлекательная и деловая программы, которые способствуют привлечению посетителей. В рамках проекта состоятся обучающие мастер-классы по дизайну мебели. Свою работу начнет специальный проект «Школа дизайна», в котором ведущие дизайнеры готовы поделится своими хитростями в создании уютного дома.
 
Проект «Территория мебели» будет проходить совместно с выставкой «Современный дом. ФОРМУЛА УЮТА». Данное сотрудничество позволяет участникам и посетителям выставки ознакомиться со всем спектром продукции для обустройства квартир или загородного дома, а также почерпнуть новые идеи дизайна интерьеров.
 
Выставка широко рекламируется в специализированных СМИ, на отраслевых Интернет порталах, а также в региональных средствах массовой информации – газетах, журналах, радиостанциях и волгоградских телеканалах. Накануне выставки проводится прямая рассылка более 100000 приглашений на посещение выставки целевой аудитории проекта.