ИНТЕРЬЕР. ДИЗАЙН. КОМФОРТ - 2010

17.06.2010 - 19.06.2010 / Волгоградский Дворец спорта профсоюзов
ИНТЕРЬЕР. ДИЗАЙН. КОМФОРТ - 2010
 
17-19 июня 2010 г, Волгоградский Дворец спорта
 
 
Описание выставки
 
РАЗДЕЛЫ ЭКСПОЗИЦИИ
 
«Интерьер. Дизайн»:
Современные материалы дизайна:
-  Малые архитектурные формы;
-  Фонтаны, аквариумы;
-  Зеркала, изделия из стекла;
-  Декоративная подсветка;
-  Предметы интерьера.
Ландшафтный дизайн:
-  Комнатные растения, зимние сады;
-  Флористика и фитодизайн.
Потолки:
-  Натяжные, подвесные, реечные алюминиевые,  гипсовые, акустические потолки.
«Комфорт и уют»:
Уют окна:
- Карнизы, ткани портьерные, гардины, шторы, жалюзи, ламбрекены.
Напольные покрытия:
-  Паркет, ламинат;
-  Ковры, ковровая плитка;
-  Полы из натурального и искусственного камня;
Компьютерный дизайн и проектирование интерьеров:
-  Конструирование и дизайн мебели
 
В Волгограде стремительно растут объемы жилищного строительства, растут объемы продаж жилой и деловой недвижимости. Эти факты способствуют актуализации темы последующего обустройства этой недвижимости. Каждый желает сделать свой дом максимально уютным и комфортным, а офис престижным и неповторимым.
Параллельное проведение выставок «Мебельный салон. Деревообработка. Производство мебели» и «Интерьер. Дизайн. Комфорт-2010» призвано продемонстрировать комплексные решения вопроса превращениячетырех стен, пола и потолка в Дом или Офис. В выставке примут участие российские производители, компании-дилеры и представители российских и зарубежных производителей, дизайнерские студии.
Работа на выставке позволит Вам получить представление о текущей ситуации на рынке мебели и интерьера, установить прямые контакты с потенциальными клиентами, успешно вывести на рынок новые товары и услуги, получить информацию о конкурентах и их продукции, определить потенциально новые рынки сбыта, укрепить уже сложившиеся отношения с клиентами и потребителями, расширить дилерские сети, повысить известность и укрепить имиджевые позиции Вашей компании.
Выставка широко рекламируется в волгоградских и иногородних средствах массовой информации, в Интернет-сети, практикуется многоступенчатая рассылка информационных писем и приглашений.