ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. РЕСТОРАН. БАР. СУПЕРМАРКЕТ - весна 2010 г.
- Общая информация
- Формы и стоимость участия в выставке
- Программа работы форума «Пищевая индустрия»
- Файлы (2)
-
Продукты питания для сегмента HoReCa
-
Элитные алкогольные и безалкогольные напитки
-
Оборудование для производства продуктов питания и напитков
-
Холодильное и морозильное оборудование
-
Торговое оборудование
-
Оборудование для супермаркетов и торговых залов
-
Оборудование для кафе, баров и ресторанов
-
Технологическое и складское оборудование
-
Оборудование для автоматизации, производства, штрих-кодирования
-
Компьютерно-кассовое оборудование
-
Весы
-
Мебель для ресторанов, баров, супермаркетов
-
Кофе, кофемашины, кофейное оборудование
-
Рестораны, бары, кафе
-
Посуда и предметы сервировки
-
Униформа, текстиль для ресторанов, кафе, баров, супермаркетов
-
Звуковое и световое оборудование
-
Профессиональная техника для уборки
-
Клининговые услуги для профессионалов
-
Услуги кейтеринга
Специализированная выставка «ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. РЕСТОРАН. БАР. СУПЕРМАРКЕТ» - уже успела стать традиционной для Волгограда. На сегодняшний день - это единственная выставка в регионе, охватывающая все направления индустрии общественного питания.
Предприятия, принимающие участие в выставке, традиционно представляют широкий спектр торгового, холодильного и технологического, компьютерно-кассового оборудования, посуды и аксессуаров для предприятий общественного питания, оборудования для магазинов, торговых залов, кафе, баров, ресторанов, систем автоматизации торговли и производства, продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки для сегмента HoReCa.
Выставки оказывают значительную поддержку предприятиям общественного питания, помогая найти надежных партнеров, как в регионе, так и за его пределами, дать толчок развитию бизнеса, способствуют модернизации производства.
В рамках выставки будет проведен отраслевой конкурс «Золотая медаль «Царицынской ярмарки» среди производителей и поставщиков оборудования.
Деловая программа составляется индивидуально для каждой экспозиции. В рамках выставок проводятся круглые столы, мастер-классы, конкурсы, презентации компаний, обучающие семинары, совещания специалистов отрасли, конференции, кулинарные салоны и другие мероприятия, способствующие повышению качества общественного питания региона.
Выставка широко рекламируется в волгоградских и иногородних средствах массовой информации, в Интернет-сети, практикуется многоступенчатая рассылка информационных писем и приглашений. Выставка широко рекламируется в волгоградских и иногородних средствах массовой информации, в Интернет-сети, практикуется многоступенчатая рассылка информационных писем и приглашений. Среди специализированных изданий нашими партнерами являются: Издательство «Наша деловая пресса» - «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Современный бизнес. Ресторан»; ИД «Пищевая промышленность»; «Продуктовый рынок» всероссийский рекламно-информационный еженедельник, г. Н. Новгород,; «Линия вкуса», Журнал о ресторанном и гостиничном бизнесе, г. Казань; «Посуда», Журнал, г, Москва; Alkogol.com, независимый отраслевой информационно-аналитический ресурс, г. Москва; ИД «Ресторанные ведомости»; «Unipack.ru»; «Торговое оборудование в России»; ИД «Виам»; Журнал «Хлебопродукты»; Единая отраслевая справочная «Оборуд-Информ-Бюро»; Журнал «Пищепром Черноземья»; «Информационный комплекс «Про-Питание», г. Ростов-на-Дону; Издательство «Холодильная техника»; «Молинформ»; ИД «Апраксин Двор» и многие другие.