ЭНЕРГЕТИКА. ЭЛЕКТРОТЕХНИКА. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ – 2014
- Общая информация
- Формы и стоимость
- Пост-релиз
- Пресс-релиз
- Предварительная программа
- Программа работы форума 2013
- Конкурс «ДОМ Энергосберегайки»
- Конкурс по энергосбережению и повышению энергоэффективности
- Конкурс «Лучший выставочный стенд»
- Схема проезда
- Участникам
- Посетителям
- Список участников 2013
- Отзывы участников
- Итоги конкурса детского рисунка "ДОМ Энергосберегайки"
- Файлы (13)
15.04.2014 - 17.04.2014 / Волгоградский Дворец спорта профсоюзов
Выставочный стенд - это визитная карточка экспонента, которая презентует компанию и создает ее образ. Одна из основных составляющих фундамента успешной выставки.
Для того чтобы участие в выставке стало более эффективным и интересным, ВЦ «Царицынская ярмарка» организует конкурс на лучший выставочный стенд. Конкурс проводится на выставке «Энергетика. Электротехника. Энергосбережение – 2014».
Задача этого мероприятия – дать возможность экспонентам выделить свою продукцию, презентовать новые идеи и разработки. Показать, что границы выставок еще никто не устанавливал.
Конкурс призван мотивировать экспонентов к привлечению новых рекламных, информативных и презентационных технологий, к использованию инноваций в дизайне, к развитию всех стандартных и нестандартных подходов к презентации: различные подиумы, витрины, навесные панели, вторые этажи, световые короба, оформление светодиодными гирляндами, флажками или шариками.
Безусловно, это не только привлечет внимание посетителей, но и послужит фундаментом для формирования нового круга потенциальных клиентов в будущем.
Для формирования качественной, а главное объективной оценки стендов, жюри будет разделен на два состава:
- Профессиональное жюри. К такому составу будут привлечены эксперты рынка выставочных и рекламных услуг, специалисты в области дизайна, архитектуры и строительства.
- Голосование участников выставки. В оценивании примут участие все экспоненты выставки, в независимости от того, выступает участник с эксклюзивным стендом или со стандартной выставочной застройкой.
Оцениваться стенды будут по нескольким критериям:
- Креативность дизайна.
- Наличие интерактивных элементов.
- Открытость и доступность стенда.
- Работа персонала.
- Соответствие стенда целям, поставленным на выставке.
Конкурс выставочных стендов будет проходить в течение 3-х дней выставки.
- В первый день профессиональное жюри определяет среди всех участников выставки стенды, которые будут номинированы на участие.
- Во второй день – оценка будет проходить в форме «тайного покупателя», ставя оценки за работу персонала.
- В третий день - профессиональное жюри оценивает презентации и ставит окончательные баллы.
В то же время, голосование участников и посетителей выставки, проходящее непрерывно в течение всех 3 дней.
После чего, проходит подсчет голосов, и все претенденты собираются на сцене для торжественной церемонии награждения.
Лучшие стенды будут определены в следующих номинациях:
- «Лучший выставочный стенд»
- «Лучшая рекламная атрибутика»
- «Лучшая презентация продукта»
- «Лучший дизайн стенда»
- «Стенд зрительских симпатий»
- «Лучший стенд по решению участников выставки»
Стенд должен притягивать взгляд, заманивать клиентов, вызвать желание подойти, познакомиться, задать вопросы – пообщаться с работающими на стенде сотрудниками. Посетитель выставки только на 5-10 секунд останавливает взгляд на каждом из субъектов, это означает, что в эти секунды необходимо «зацепить» его внимание. «Оригинальность» выставочного стенда позволит концептуально преподнести сформировать положительное мнение о нем. С его помощью у Вас появится возможность не только выделиться на фоне своих конкурентов, но и визуально запомниться посетителю, вызвать эмоции, которые всегда будут ассоциироваться именно с Вашей компанией.
Покажите самые лучшие стороны своей компании!