ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ-2013

06.11.2013 - 08.11.2013 / Волгоградский Дворец спорта профсоюзов
  
Выставочный стенд - это визитная карточка экспонента, которая презентует компанию и создает ее образ. Одна из основных составляющих фундамента успешной выставки.
 
Для того чтобы участие в выставке стало более эффективным и интересным, ВЦ «Царицынская ярмарка» организует конкурс на лучший выставочный стенд. Конкурс проводится на выставке «Энергетика. Электротехника. Энергосбережение – 2013».
 
Задача этого мероприятия – дать возможность экспонентам выделить свою продукцию, презентовать новые идеи и разработки. Показать, что границы выставок еще никто не устанавливал.
 
Конкурс призван мотивировать экспонентов к привлечению новых рекламных, информативных и презентационных технологий, к использованию инноваций в дизайне, к развитию всех стандартных и нестандартных подходов к презентации: различные подиумы, витрины, навесные панели, вторые этажи, световые короба, оформление светодиодными гирляндами, флажками или шариками.
 
Безусловно, это не только привлечет внимание посетителей, но и послужит фундаментом для формирования нового круга потенциальных клиентов в будущем.
 
Для формирования качественной, а главное объективной оценки стендов, жюри будет разделен на два состава:
  1. Профессиональное жюри. К такому составу будут привлечены эксперты рынка выставочных и рекламных услуг, специалисты в области дизайна, архитектуры и строительства.
  2. Голосование участников выставки. В оценивании примут участие все экспоненты выставки, в независимости от того, выступает участник с эксклюзивным стендом или со стандартной выставочной застройкой.
Оцениваться стенды будут по нескольким критериям:
  1. Креативность дизайна.
  2. Наличие интерактивных элементов.
  3. Открытость и доступность стенда.
  4. Работа персонала.
  5. Соответствие стенда целям, поставленным на выставке.
Конкурс выставочных стендов будет проходить в течение 3-х дней выставки.
  • В первый день профессиональное жюри определяет среди всех участников выставки стенды, которые будут номинированы на участие.
  • Во второй день – оценка будет проходить в форме «тайного покупателя», ставя оценки за работу персонала.
  • В третий день - профессиональное жюри оценивает презентации и ставит окончательные баллы.
В то же время, голосование участников и посетителей выставки, проходящее непрерывно в течение всех 3 дней.

После чего, проходит подсчет голосов, и все претенденты собираются на сцене для торжественной церемонии награждения.

Лучшие стенды будут определены в следующих номинациях:
  1. «Лучший выставочный стенд»
  2. «Лучшая рекламная атрибутика»
  3. «Лучшая презентация продукта»
  4. «Лучший дизайн стенда»
  5. «Стенд зрительских симпатий»
  6. «Лучший стенд по решению участников выставки»
Стенд должен притягивать взгляд, заманивать клиентов, вызвать желание подойти, познакомиться, задать вопросы – пообщаться с работающими на стенде сотрудниками. Посетитель выставки только на 5-10 секунд останавливает взгляд на каждом из субъектов, это означает, что в эти секунды необходимо «зацепить» его внимание. «Оригинальность» выставочного стенда позволит концептуально преподнести сформировать положительное мнение о нем. С его помощью у Вас появится возможность не только выделиться на фоне своих конкурентов, но и визуально запомниться посетителю, вызвать эмоции, которые всегда будут ассоциироваться именно с Вашей компанией.
 
Покажите самые лучшие стороны своей компании!
 
 
 
 
 
Дорогие друзья
ВЦ «Царицынская ярмарка» проводит выставки в Волгограде с 1994 года. Ежегодно мы проводим такие выставки как: образовательный форум, межрегиональная выставка Агропромышленный комплекс, Энерго-Волга, Строй-Волга, Медицина и здравоохранение, Здоровье мамы и малыша. Узнать подробнее об организации и участии в данных мероприятиях можно на нашем сайте. Также вы можете получить на электронную почту расписание выставок, подписавшись на нашу рассылку.