«ХЛЕБОСОЛЬНЫЙ ВОЛГОГРАД» - осень 2012

30.10.2012 - 01.11.2012 / Волгоградский Дворец спорта профсоюзов
Специализированная выставка гостинично-ресторанного сервиса
 
Официальная поддержка:

  • Правительство Волгоградской Области
  • Департамент предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда
  • ГУ «Агентство развития туризма»
  • Комитет по предпринимательству администрации Волгограда
  • Волгоградское отделение российской гостиничной ассоциации
  • Волгоградская Ассоциация кулинаров и рестораторов
  • Волгоградский Союз Предприятий Туристской Индустрии
 
РАЗДЕЛЫ ЭКСПОЗИЦИИ:
Комплексное оснащение предприятий индустрии питания
  • технологическое оборудование для предприятий питания
  • посуда и предметы сервировки
  • кофе, кофемашины, кофейное оборудование
  • продукты питания для сегмента HoReCa
  • системы автоматизации
  • технологическое оборудование
  • консалтинг
  • оборудование и технологии для кейтеринга
 
Оснащение гостиниц, пансионатов, туристических баз:
  • оборудование и аксессуары для оснащения гостиниц
  • оборудование для профессиональной уборки,
  • мебель для гостиниц
  • профессиональная одежда
  • текстиль
  • средства гигиены
  • системы безопасности
  • электронные системы бронирования и продаж
Предприятия индустрии гостеприимства и сервиса
  • гостиницы, пансионаты, туристические базы
  • туроператоры и турагентства
  • ресторанный бизнес
  • торгово-развлекательные комплексы
  • учебные заведения, осуществляющие подготовку специалистов для индустрии гостеприимства
  • предприятия индустрии развлечений и отдыха
  • банки, инвестиционные, страховые компании 
Комплексное оснащение торгово-развлекательных центров:
  • оборудование и аксессуары для оснащения торговых и развлекательных центров
  • оборудование для бильярда и боулинга
  • музыкальное оборудование и автоматы
  • световое и звуковое оборудование
  • оборудование для активного отдыха
  • аттракционы
 

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВЫСТАВКЕ

 
Выставка «Хлебосольный Волгоград» – единственная в Волгоградской области бизнес-площадка для коммуникации профессионалов в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.
 
Особенную актуальность данный проект приобретает именно сейчас, когда стало известно, что Волгоград вошел в список городов, претендующих на проведение отборочных туров Чемпионата Мира по футболу 2018 года. Это большая честь и уникальный стимул для развития региона. Уже сейчас ведется активная работа, направленная на расширение сети отелей и развитие средств размещения и сферы услуг до уровня международных стандартов, создаются благоприятные условия для привлечения спонсоров и инвесторов, развития транспортной, туристической и спортивной инфраструктур.
 
Выставка «Хлебосольный Волгоград» призвана содействовать повышению культурного уровня обслуживания населения в кафе и ресторанах города, продвижению на региональный рынок новейшего оборудования для гостиниц и ресторанов, качественных продуктов питания и напитков, укреплению действующих и установление новых взаимовыгодных связей и деловых контактов между производителями и торгующими организациями.
 
В рамках выставки планируется широкая деловая программа:
  • Межрегиональный чемпионат кулинарного мастерства. Организатор Региональная общественная организация «Волгоградская Ассоциация кулинаров и рестораторов»
  • Семинар «Здоровое питание». Варвара Дмитриева (член правления РОО «ВАКР», преподаватель Волгоградского торгово-экономического колледжа).
  • Семинар по работе с мастикой. Елена Сучкова
  • Семинар «Паназиатская кухня». Компания «Торговый дизайн»
  • Семинар «Новые тенденции в фарфоре». Представитель завода “BAUSHER” Германия.
  • Семинар «Японская кухня». Наталья Цой (шеф-повар кафе «Якитория»).
  • Семинар «Итальянская кухня» Максим Гуторов (бренд-шеф РК «Княгининский Двор») 
Мероприятия деловой программы сформированы с учетом актуальных тенденций в индустрии гостеприимства для профессионалов, занятых в отельном бизнесе, сфере общественного питания и бытового обслуживания.
 
Выставка широко рекламируется в волгоградских и иногородних средствах массовой информации, в Интернет-сети, практикуется многоступенчатая рассылка информационных писем и приглашений, что позволяет привлечь максимальное количество посетителей-специалистов.