Выставка "ЭНЕРГО-VOLGA" является крупнейшим выставочным проектом энергетического и электротехнического направления на территории Южного федерального округа. В число участников выставки-форума «ЭНЕРГО-VOLGA-2018» входят крупнейшие производители и поставщики электротехнического, энергетического, энергосберегающего оборудования, средств автоматизации, электронных компонентов из России, ближнего и дальнего зарубежья, волгоградские энергетические и энергосбытовые компании.
В рамках выставки будет проходить VII межрегиональный форум
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ. ВОЛГОГРАД-2018
- победитель всероссийской премии "МЕДИАТЭК" в номинации "Лучший региональный форум-2016"
Выставка рекламируется в специализированных СМИ, на отраслевых порталах, а также в региональных СМИ – газетах, журналах, радиостанциях и волгоградских телеканалах. Накануне выставки проводится прямая рассылка приглашений на посещение выставки среди специалистов- посетителей предыдущих выставок данной тематики (руководителей и главных специалистов волгоградских фирм, относящихся к сфере электротехники, энергетики, энерго-ресурсосбережения, автоматизации производственных процессов, промышленной сфере, коммунальному хозяйству). Кроме того, выставку посещают руководители сельских и муниципальных образований, руководители и специалисты строительных предприятий. Большую часть посетителей выставки составляют также специалисты из соседних регионов РФ – Ростовской, Саратовской, Астраханской области, Краснодарского края и т.д.
Участие в выставке всегда было и является одним из лучших и эффективных средств продвижения своих товаров и услуг. Если вы представляете предприятие из другого региона, то, арендуя стенд на выставке, вы имеете возможность напрямую пообщаться со своими потенциальными покупателями на новом региональном рынке, заявить о себе, изучить новый рынок, оценить степень востребованности вашей продукции. Для местных предприятий выставка – это место встречи со своими постоянными партнерами и покупателями, оценка конкурентов, выставивших свою продукцию на других стендах, возможность найти новых клиентов. Регулярное участие в выставках или в одной крупной выставке в год – это признак солидности предприятия, признак его конкурентоспособности.